Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 20:34   #197
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Олег, я тоже хочу не согласиться
Да пожалуйста, я ж разве против? )))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Если на заводе плевать хотели на группу поршней
Я уже в третий раз спрашиваю чем отличаются поршня группы А и В?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
А грамотный моторист - особенно для себя - собирать будет с весами, микрометром и фальшплитой.
У официалов??????? Оооооо...... Где же у нас есть такие официальные чудо-конторы, где грамотные мотористы делают двигателя как для себя? И при этом не только взвесят, а еще и отбалансируют поршня с валом и маховиком?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
И перетачивают блоки под конкретные поршни, а не подбирают поршни под готовый блок.
А это еще большой вопрос что лучше... Сколько слышал ремонтных вазовских движков- все работали достаточно жестко и натужно..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Хонинговка - да, заводская лучше. Но вроде как сейчас и нормальное ремонтное оборудование есть. Лет несколько в ЗР была статья на эту тему.
В теории может быть можно сделать- где-нибудь в НАМИ, но вот только при этом нужно быть готовым к тому, что ценник окажется выше, чем стоимость нового мотора..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не все такие проницательные, чтобы уже в автосалоне отличить соответствие поршней и блока.
Я лишь написал человеку, что покупая новую машину в салоне вполне можно услышать и увидеть, что движок лихорадит. Ведь выбирая машину ее можно завести и послушать.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Опять же на форуме есть сообщения, что людям по 3 раза меняли поршневую по гарантии. Оно тебе надо?
Неудивительно нисколько. Кстати, а почему так получилось, что люди пишут в своих сообщениях? А как же грамотные мотористы, высокотехнологичное оборудование, индивидуальный подбор поршней? И мне оно не надо. В смысле ходить к дилеру и выбивать что-то по гарантии. Когда у меня была новая Приора, то я планировал лишь пройти ТО на 2500 километров и больше к официальным мозголюбам не ездить, но не нашел времени к ним доехать- чему нисколько не расстроился. Поменял масло сам в гараже и спокойно катался горя не зная ))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
В соответствующей теме была информация, что 21126 - очень хороший двигатель по своей задумке. Но чтобы он оказался таким и в жизни, необходима очень тщательное соблюдение технологии обработки и сборки, плюс качество комплектующих. Увы и ах - в планы завода это входит не всегда.
Я не думаю, что поменялась технология сборки, а вот качество комплектующих безнадежно падает..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
По поводу вологодских роликов - сомневаюсь я опять же. В силу того, что у меня поршневая 124-я, у меня нет паранойи по поводу роликов. Но тему "Выбор роликов ГРМ" (больше 1000 страниц написано) я проглядываю иногда. И большим авторитетом эти изделия там не пользуются. Более того, я не помню их упоминания там. Это должно о чем-то говорить.
Быть может это должно говорить о том, что для Приор их попросту не выпускают? Но совсем не потому что они такие-сякие некачественные... А попросту потому что некачетсвенный импорт дешевле... Но вот на восьмерках-десятках я не припомню такого, чтобы на 30000 пробега причиной обрыва ремня был заклинивший ролик...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
что у меня поршневая 124-я,
Кстати, а почему поменял?
OlegOleg вне форума  
Вверх