Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Олег, я тоже хочу не согласиться
|
Да пожалуйста, я ж разве против? )))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Если на заводе плевать хотели на группу поршней
|
Я уже в третий раз спрашиваю чем отличаются поршня группы А и В?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А грамотный моторист - особенно для себя - собирать будет с весами, микрометром и фальшплитой.
|
У официалов??????? Оооооо...... Где же у нас есть такие официальные чудо-конторы, где грамотные мотористы делают двигателя как для себя? И при этом не только взвесят, а еще и отбалансируют поршня с валом и маховиком?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
И перетачивают блоки под конкретные поршни, а не подбирают поршни под готовый блок.
|
А это еще большой вопрос что лучше... Сколько слышал ремонтных вазовских движков- все работали достаточно жестко и натужно..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Хонинговка - да, заводская лучше. Но вроде как сейчас и нормальное ремонтное оборудование есть. Лет несколько в ЗР была статья на эту тему.
|
В теории может быть можно сделать- где-нибудь в НАМИ, но вот только при этом нужно быть готовым к тому, что ценник окажется выше, чем стоимость нового мотора..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Не все такие проницательные, чтобы уже в автосалоне отличить соответствие поршней и блока.
|
Я лишь написал человеку, что покупая новую машину в салоне вполне можно услышать и увидеть, что движок лихорадит. Ведь выбирая машину ее можно завести и послушать.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Опять же на форуме есть сообщения, что людям по 3 раза меняли поршневую по гарантии. Оно тебе надо?
|
Неудивительно нисколько. Кстати, а почему так получилось, что люди пишут в своих сообщениях? А как же грамотные мотористы, высокотехнологичное оборудование, индивидуальный подбор поршней? И мне оно не надо. В смысле ходить к дилеру и выбивать что-то по гарантии. Когда у меня была новая Приора, то я планировал лишь пройти ТО на 2500 километров и больше к официальным мозголюбам не ездить, но не нашел времени к ним доехать- чему нисколько не расстроился. Поменял масло сам в гараже и спокойно катался горя не зная ))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
В соответствующей теме была информация, что 21126 - очень хороший двигатель по своей задумке. Но чтобы он оказался таким и в жизни, необходима очень тщательное соблюдение технологии обработки и сборки, плюс качество комплектующих. Увы и ах - в планы завода это входит не всегда.
|
Я не думаю, что поменялась технология сборки, а вот качество комплектующих безнадежно падает..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
По поводу вологодских роликов - сомневаюсь я опять же. В силу того, что у меня поршневая 124-я, у меня нет паранойи по поводу роликов. Но тему "Выбор роликов ГРМ" (больше 1000 страниц написано) я проглядываю иногда. И большим авторитетом эти изделия там не пользуются. Более того, я не помню их упоминания там. Это должно о чем-то говорить.
|
Быть может это должно говорить о том, что для Приор их попросту не выпускают? Но совсем не потому что они такие-сякие некачественные... А попросту потому что некачетсвенный импорт дешевле... Но вот на восьмерках-десятках я не припомню такого, чтобы на 30000 пробега причиной обрыва ремня был заклинивший ролик...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
что у меня поршневая 124-я,
|
Кстати, а почему поменял?