Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 20:36   #11
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

Сегодня столкнулся с такой проблемой,при замене топливного фильтра SCT снял старый,ставлю новый одеваю наконечники шлангов,они у меня с железной скобкой,завожу машину 30 секунд работает,потом раздается такой звук типа ты-дыщ и машина заглохла,я в яму оди из шлангов слетел,я его на место вроде защелкнулся,завожу, опять ты-дыщ и опять заглохла,ставлю старый фильтр,работает нормально,но наконечники снимаются как-то легко...,а что с новым фильтром за ерунда то? Бракованный или что?
RUWALWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх