Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 10:06   #852
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
вот какой мне смысл искать причину если расход одиноковый?
Многожды уже писали, что НЕ ТОЛЬКО расход является показателем.
Расход и динамика - это ЭСУД подстраивается, сколько может. И на 92 она поедет, и на 80 тоже поедет. Вот только на 92 мотор будет работать на грани диапазона подстроек, и чуть только качество 92-го упадет - вылетит эти грани диапазона. Каковы будут последствия - да Бог его знает, но вряд ли хорошие.

Например, если лошади под хвост налить скипидара, она тоже с места рвать будет, но лучше ее овсом кормить и тренировать постоянно - дороже, труднее, но лошадь проживет больше, чем на сене и скипидаре.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх