Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 19:27   #468
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
Мне не нравится что в пробке такой разброс температуры двигателя, разве это хорошо? А силыч будет держать температуру в пределах пары градусов.
И всё таки силыч - это колхоз и уменьшение надежности системы охлаждения из-за дополнительных устройств и контактов. Я уже раньше вам объяснял, что разработчики современных двигателей специально повышают температуру двигателя в пробках по требованию экологов. Зачем с этим бороться?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
разве это хорошо?
Что плохого в этом?
accelerator вне форума  
Вверх