Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Ребята!
Не забывайте, что измеряется температура охлаждающей жидкости!
ОЖ уже забрала тепло от цилиндров,
уже передала его на датчик...
Потому колебания температуры именно охлаждающей жидкости в пределах 20 градусов на температуре самого двигателя ну никак не сказывается.
Температура сгорания бензина в цилиндрах порядка 1000 (тысячи) градусов, и колебание этой температуры в пределах 20 градусов есть колебания температуры в пределах 2 (двух)%. Фактически - в пределах погрешности измерения... Учтите точность самх датчиков и "супер-точного" прибора "приборная панель"...
Вот если бы термодатчик стоял непосредственно на блоке цилиндров, тогда можно было бы о чем-то говорить...
Даже уход стрелки указателя в красную зону говорит больше о неисправности в системе охлаждения, предупреждая возможные проблемы с закипанием ОЖ, что РЕЗКО снижает ее эффективность. Но стрелка в красной зоне - это еще не авария или трагедия, а повод срочно заняться системой охлаждения...
Кому совсем грустно, употребляйте валериану, но только в таблетках, ведь капли на спирту...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|