Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 13:21   #375
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
afgan1975, Видео я твое видел давно, они там отчетливо стучат. У нас с тобой разница в два месяца по машинам. У меня был жорик масла. Но в4 цилиндре элипс , стояли поршни три поршня группы С , поставили все С , хотя зазор между поршнем и цилиндром уже был больше 0,05
У меня тоже 4 цилиндр больной. Он масла 1л.на 1000км хавал - сцука. Я на ТО №3 говорю - .." Масл жрёт, .... много жрёт!!!". Говорю -..."выверните свечи. После 1тык пробега - 1,2,3 - чистые, 4 - вся в говне , как буд-то ей сто лет!..." Им - похер. " ...Это - нормально, расход масла в ДВС до 700гр. допустим..!" Они вообще НОРМАЛЬНЫЕ??? Клоуны епть.
Это только я сейчас (за последний месяц, пока тачка времонте стояла) вдоль и поперёк все статьи и отчёты проштудировал. Более-менее причины проблемы осозновать стал. Официалы же - недоноски, ни за что не скажут и темболее ни признаються в наличии кривого цилиндра.

А ты как, - элипс в 4 целидре так и оставил!? Мортышки труд! Опять заборобанит, юбки поршней изкривяться, соответственно кольцам маслосъемным от этого будет очень не комфортно! И вот опять - ... ПРЫВЭТ масляная бочка!!! Сколько проехал уже на "Новом" моторе?

У меня при разборе выявелись вот такие зазоры в сопряжении порш/целиндр = 1-13соток, 2-14стоток, 3-13соток, 4-14соток. А положено 0.03 и максимално допустимых 0.1
Но летала до последнего без прорблем.
После перебора прошла неделя и проехал я 1700 км. Стук уже прослушиваеться, но уровень масло пока стоит на месте.
afgan1975 вне форума  
Вверх