Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975, Ты меня не до понял, я только жду новый мотор. А с 4 цилиндром ничего не делали, потому что им похер. Самое интересное что у меня свечи более менее чистые. Может потому что атаюсь на 95 экто и даю переодически просраца.
Ты думаешь почему они с июля 12 года они бумагу такую написали , что до 700 грамм это норма.? Да всё , потому что они знают о этой проблеме , что проще бумагу выпустить с повышенным расходом масла, или нормальные блоки выпускать и собирать нормальные движки. ответ очевиден
стоят С то и поставим С и так до по синения до тех пор пока гарантия не закончится.
Мне собрали и разобрали мотор со всеми делами за 5,5 часов. Видать руки набили.
Видать идет откровенный брак с блоками.
И всем пофиг.
PS Раньше в камасутрах по машинам было написано если расход масла на 1000 км привышает то ли 400 или 500 грамм (точно не помню) - это 100% капиталка!!! Тоже самое если есть эллипс или конусность цилиндра на велечину 0,05 то это уже капиталка. и ни каких но . А что теперь ....
|