Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 19:51   #377
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975, Ты меня не до понял, я только жду новый мотор. А с 4 цилиндром ничего не делали, потому что им похер. Самое интересное что у меня свечи более менее чистые. Может потому что атаюсь на 95 экто и даю переодически просраца.

Ты думаешь почему они с июля 12 года они бумагу такую написали , что до 700 грамм это норма.? Да всё , потому что они знают о этой проблеме , что проще бумагу выпустить с повышенным расходом масла, или нормальные блоки выпускать и собирать нормальные движки. ответ очевиден

стоят С то и поставим С и так до по синения до тех пор пока гарантия не закончится.

Мне собрали и разобрали мотор со всеми делами за 5,5 часов. Видать руки набили.
Видать идет откровенный брак с блоками.
И всем пофиг.
PS Раньше в камасутрах по машинам было написано если расход масла на 1000 км привышает то ли 400 или 500 грамм (точно не помню) - это 100% капиталка!!! Тоже самое если есть эллипс или конусность цилиндра на велечину 0,05 то это уже капиталка. и ни каких но . А что теперь ....
stm48 вне форума  
Вверх