Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 22:21   #798
1sergey1
Завсегдатай
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
1sergey1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Я прикидывал для пика на оборотах в 6000. Есть таблицы кинематики ДВС со скоростью движения поршня. Там получается для этих оборотов и нашего мотора после воспламенения смеси поршень набирает скорость и сохраняет максимальное значение до 110 градусов (70 до НМТ). Получается, если поршень движется с максимальной скоростью и совершает максимальную работу, то нет смысла открывать ВЫП клапан.Отсюда и плясал. Если скажем считать пик для 4500 оборотов, то получается 115 градусов. По идее открытием ВЫП клапана ты выставляешь обороты максимальной отдачи, а впускнымт собственно величину отдачи.
Очень интересно! Можешь дать ссылку на эту прогу или выложить её на файлообменнике?

Ещё интересно твоё мнение по счёт того как подбирать вал по профилю (диаграмме профиля) и перекрытиям для валилова на все бабки (когда низа не важны). Есть мнение, что надо подобрать такой вал и с такими перекрытиями, чтобы площадь клапанной щели впускных клапанов (для 16в) в промежуток времени, когда поршень летит вниз и засасывает воздух, была бы не менее площади впускного отверстия в ГБЦ (например 38мм отверстие).
1sergey1 вне форума  
Вверх