Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 09:20   #481
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
да что ж за машина то такая, всё не как у японцев :-)
И ни как у американцев - Европа-с...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
Уже и правда задумался, стоит ли заморачиваться с силычем.
Если все штатно работает - только лишний геморрой... Кроме стабилизации стрелки, что и так можно достичь простейшим перепрограммированием ЭСУД, ничего реально не даст. А вот лишний узел в системе увеличит вероятность поломки (если раньше могло сломаться, например, 3 узла, то теперь стало 4)...

Мотался вчера в Столицу. Ну начинает стрелка в пробке приподниматься, и что? Вышли на прямую - она и снова к 90 опустилась... Работа у нее такая...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх