Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 09:40   #4775
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды.
Все правильно.
Воздух в печку забирается откуда?
Правильно, из-под капота.
А под капотом что стоит?
Молодец! Там двигатель установлен, который в работе горячий и воздух подогревает.
А вот датчик температуры наружного воздуха унесен от двигателя на максимальное расстояние.
Поэтому, если БЕЗ кондиционера поставить температуру на "минимум", т.е. на забортный воздух, он будет поступать чуть подогретым от двигателя, не сильно, то теплее.

Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
А чем мешает кондиционер?
Это не холодильник, а одна из систем климатической установки. И его задача не только охлаждать воздух, а охлаждать и ОСУШАТЬ воздух, чтобы вся система могла создавать в салоне максимально комфортные условия. Поэтому у меня кондейка работает практически постоянно, кроме тех случаев, когда хочется проехать с открытыми окошками.
Наружный воздух проделывает следующий путь:
Воздухозаборник - вентилятор - фильтр - испаритель кондиционера - радиатор отопителя - распределение потоков.
Перед вентилятором стоит клапан рециркуляции, который переключает забор воздуха с улицы или из салона.
Перед радиатором отопителя стоит заслонка, которая направляет в отопитель большее или меньшее количество воздуха в зависимости от управляющих команд САУКУ.
Управление температурой воздуха с помощью воздушной заслонки эффективнее, чем с помощью крана отопителя.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх