Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 09:47   #841
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

В идеале везде, во всех точках, напряжение должно быть равным.
Но для ВАЗ-а - это не реально, для ВАЗа нормальное падение, относительно клемм АКБ, 0.1 Вольта.
Повышенное падение напряжения = нагреву проводов и контактов, что чревато пожаром.

К примеру, на клеммах АКБ 14,4 Вольта, на клеммах обогрева заднего стекла 13,1 Вольта,
мы знаем что нагрузка обогрева зад. стекла примерно 15А, следовательно:
1). падение напряжения в проводах и контактах 1,3 Вольта
2). умножаем на ток нагрузки получаем 19,5 Ватта
В принципе не много, если есть чем охлаждаться, а если нет, то где-нибудь, что-нибудь,
в конце концов, прогорит, к примеру клемма подключения обогрева заднего стекла ...

Профессионалы такие места находят инфра-красными термодатчиками или тепловизорами,
которые очень чувствительны к разнице температур.

__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 04.05.2013 в 10:26.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх