В идеале везде, во всех точках, напряжение должно быть равным.
Но для ВАЗ-а - это не реально, для ВАЗа нормальное падение, относительно клемм АКБ, 0.1 Вольта.
Повышенное падение напряжения = нагреву проводов и контактов, что чревато пожаром.
К примеру, на клеммах АКБ 14,4 Вольта, на клеммах обогрева заднего стекла 13,1 Вольта,
мы знаем что нагрузка обогрева зад. стекла примерно 15А, следовательно:
1). падение напряжения в проводах и контактах 1,3 Вольта
2). умножаем на ток нагрузки получаем 19,5 Ватта
В принципе не много, если есть чем охлаждаться, а если нет, то где-нибудь, что-нибудь,
в конце концов, прогорит, к примеру клемма подключения обогрева заднего стекла ...
Профессионалы такие места находят инфра-красными термодатчиками или тепловизорами,
которые очень чувствительны к разнице температур.