Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 11:54   #381
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

[QUOTE=Ришат Мишарин;2167470]А что в Питере нет нормальных сервисов с расточными станками? Снять БЦ, на станок - обкатать каждый цилиндр по диаметру, выставить плоскость, далее обкатать индикатором цилиндры по вертикали и я уверен на 100%, что 2 из 4-х себя "покажут". А вот на сколько покажут, вот от этого и плясать.

Всё верно! Конечно же есть в Питере нормальные мастера. Их только поискать надо! А СТО - в основном сплошной развод. А вот для того, чтобы отличить нормального мастера от того, который только бабло стрежет, не задумываясь о результате, нужно самому, по крайней мере понимать, из-за чего, почему и что твориться с нашими моторами. Если знаешь , что требовать от мастера, он сделает так как надо, а не как получиться! Конечно "кривые руки" ни кто не отменял! За спиной стоять же не будешь! И если шлифовщик о фальш-плитах ни чего не знает - я к нему на обращусь. Поэтому говорить и рассуждать легко! А когда тачка рабочая, каждый день на счету, ремонт нужен - оперативный, качественный и абсолютно без компромиссный. Сделал и забыл на следующие 100 тык.
afgan1975 вне форума  
Вверх