Цитата:
Сообщение от ice9
Ну при 20 он (кондиционер, прим. в571оа) не нужен, имхо. Не жарко же. даже на улице в куртке вполне не жарко. Так же вечером-утром холоднее.
|
Неверное представление. И вот почему:
1. Кондиционер должен работать. МИНИМУМ раз в месяц 10-15 минут, и это НА ГРАНИ! Чем больше он работает, тем лучше себя чувствует. У меня он работает уже почти 4 года с перерывами на время срабатывания блокировок зимой, и единственной проблемой с ним была недолив хладагента с завода.
2. Кондиционер и называется "кондиционер", а не "холодильник", именно потому, что приводит воздух в кондицию (condition - условия (англ.)), т.е. к определенным условиям. В данном случае это температура и влажность. Таким образом, имея включенный кондиционер, мы получаем в салоне сухой воздух нужной нем температуры.
Мнение, что кондиционер нужен ТОЛЬКО для того, чтобы ОХЛАЖДАТЬ воздух - в корне ошибочное и находится в разряде наших свекольных представлений об окружающем мире, в котором мы ничего слаще морковки не пробовали. Из того же разряда вечные попытки экономить на себе, своем здоровье и своем комфорте. Например, если в машине жарко, то можно окна открыть и проветриваться - дешево и средито. Но мы покупаем машину с кондиционером, который позволяет при дополнительном расходе топлива в 0.3 литра сэкономить более 0.5 литра на те же 100 км (открытые окна "потребляют 0.8-1.0 литра), резко снизить проникновение пыли в салон, исключить запотевание окон и вообще образование сырости в салоне, особенно в коврах и скрытых местах, и снизить утомляемость водителя.
Высокая влажность - это не только запотевшие стекла, но и ржавчина и гниль, бактерии (запах), простудные заболевания, потливость и утомляемость. Как пример, в сухой пустыни жара переносится легче, чем значительно меньшая температура во влажных тропиках, при этом в пустыни и всяческой заразы меньше...
Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
забрал машину, не смогли снять,
|
Конденсор?!!!
Народ его снимал во дворе перед подъездом! Радиатор справа по ходу перед радиатором СОД. Снять бампер и радиаторную решетку и вот он весь перед вами...
Может быть, не конденсор, а что-то другое? Компрессор, например, там, действительно нужно снизу лезть...
И, кстати, какая разница, поднять машину (подъемник) или опустить механика в яму?
Может быть, не совсем правильно выбран сервис?