Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 16:11   #4782
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
Ну при 20 он (кондиционер, прим. в571оа) не нужен, имхо. Не жарко же. даже на улице в куртке вполне не жарко. Так же вечером-утром холоднее.
Неверное представление. И вот почему:
1. Кондиционер должен работать. МИНИМУМ раз в месяц 10-15 минут, и это НА ГРАНИ! Чем больше он работает, тем лучше себя чувствует. У меня он работает уже почти 4 года с перерывами на время срабатывания блокировок зимой, и единственной проблемой с ним была недолив хладагента с завода.
2. Кондиционер и называется "кондиционер", а не "холодильник", именно потому, что приводит воздух в кондицию (condition - условия (англ.)), т.е. к определенным условиям. В данном случае это температура и влажность. Таким образом, имея включенный кондиционер, мы получаем в салоне сухой воздух нужной нем температуры.

Мнение, что кондиционер нужен ТОЛЬКО для того, чтобы ОХЛАЖДАТЬ воздух - в корне ошибочное и находится в разряде наших свекольных представлений об окружающем мире, в котором мы ничего слаще морковки не пробовали. Из того же разряда вечные попытки экономить на себе, своем здоровье и своем комфорте. Например, если в машине жарко, то можно окна открыть и проветриваться - дешево и средито. Но мы покупаем машину с кондиционером, который позволяет при дополнительном расходе топлива в 0.3 литра сэкономить более 0.5 литра на те же 100 км (открытые окна "потребляют 0.8-1.0 литра), резко снизить проникновение пыли в салон, исключить запотевание окон и вообще образование сырости в салоне, особенно в коврах и скрытых местах, и снизить утомляемость водителя.
Высокая влажность - это не только запотевшие стекла, но и ржавчина и гниль, бактерии (запах), простудные заболевания, потливость и утомляемость. Как пример, в сухой пустыни жара переносится легче, чем значительно меньшая температура во влажных тропиках, при этом в пустыни и всяческой заразы меньше...

Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa Посмотреть сообщение
забрал машину, не смогли снять,
Конденсор?!!!
Народ его снимал во дворе перед подъездом! Радиатор справа по ходу перед радиатором СОД. Снять бампер и радиаторную решетку и вот он весь перед вами...

Может быть, не конденсор, а что-то другое? Компрессор, например, там, действительно нужно снизу лезть...

И, кстати, какая разница, поднять машину (подъемник) или опустить механика в яму?

Может быть, не совсем правильно выбран сервис?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх