Цитата:
Сообщение от Mishanja
Положение руля как замечал? На глаз? Если на глаз, то, скорее всего, при установке руля ошибся на один шлиц, да и все...
|
за подсказку спасибо! возможно ты прав! снимал и ставил на глаз. пошел согласно твоей гипотезе снимать и переставлять руль...теперь другая беда...не могу снять!)) затянул так что теперь снять не получается...вообще печать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
В связи с вышесказанным еще вопрос - АПС-ку тебе, случаем не удалили?
|
что такое апс-ка? я думал что это так блок называется апс-6. я думал у меня поэтому с ключа на охрану машина не ставится. поэтому блок этот поменял. щас новый стоит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
По ссылке Mishanja хорошо расписано:
Если после процедуры очистки EEPROM (что равносильно замене мозгов (ЭБУ) на новые, мое примечание) двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа. Может случиться так, что процедура переобучения не сработает. Тогда есть три варианта. Первый - необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Запаять можно также и новую, чистую микросхему. Второй - очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Третий - приобрести новый иммобилизатор. Во всех трех случаях иммобилизатор "чистый", т.е способен к программированию с помощью любого красного ключа.
|
возможно правда и здесь зарыта. вариант - пайкой перепайкой для меня вооще не вариант. варинат - только купить новый. скажите как он выглядит где стоит и сколько стоит примерно?
Добавлено через 1 минуту
меня просто смущает что машинка на панели приборов вооще не загорается не прикаких услових..помоему даже при не активированном иммо она должна моргнуть при включении зажигания...типо тест...есть активированный иммо или нет...могу ошибатсья..