Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 17:28   #948
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Вроде ТЗА опять ставили, но не уверен.
Да, помпа именно ТЗА. Причем не Приоровская, а от 12-ки. И это мне поставили официалы. Я и не обратил сразу внимания. Слесаря что меняли сказали что не критичный люфт и могла бы еще спокойно ходить. Небольшой люфт все же имелся и было страшновато ездить с ним. Но теперь если честно, страшновато. Не всегда новое лучше, буду надеяться что новая помпа будет отлично ходить, а не даст клина.

Добавлено через 2 минуты
Serg901 а как контролировать? Через какой пробег кожух снимать? Снимать ремешок тоже придется? И смотреть как вертится от руки?
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх