Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 20:15   #486
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Как проверить своими силами рабочий вент или нет
1. Сделать так:
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
посмотреть под капотом крутиться он или нет
2. Если не крутится, то проверить предохранитель и реле
Если неисправность не устранена, то
3. Запастись двумя кусками провода примерно по 1 м. длиной
4. Снять воздушный фильтр - сорвать его с резиновых креплений
5. Найти разъем вентилятора - он как раз там, около АКБ и патрубков
6. Осмотерть разъем на предмет исправности
Если сам разъем в порядке, то
7. присобачить провода к "+" и "-" АКБ одним концом и
8. другим концом к клеммам вентилятора в разъеме
Если вентилятор не крутится, то сдох вентилятор - идем в магазин за новым...

А если есть навыки работы с мультиметром ("тестером"), то проверяем приход напряжения на вентилятор в разъеме, и потом уже делаем выводы.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх