Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 20:53   #683
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Аleksandr48, просто морально более спокойно когда ремень ходит чуть наружу повторюсь "как было с завода"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48 Посмотреть сообщение
катайся и радуйся и контролируй.
Так и собираюсь поступить, больше смысла туда лезть не вижу

Добавлено через 2 минуты
Кстати при замене опорника, нужно надёжно притянуть одну ветвь ремня к другой, я слабо закрепил и ремень проскочил на коленвале,
потом минут 15-20 "ловил" метку))
serebas вне форума  
Вверх