Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 22:29   #949
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Serg901 а как контролировать? Через какой пробег кожух снимать? Снимать ремешок тоже придется? И смотреть как вертится от руки?
Слушать, смотреть положение ремня при работе ДВС. Как часто - как удобней, например уровень масла в ДВС, КПП полез проверять, ОЖ в РБ, вот попутно и прислушайся. Через 1...2 ткм сними крышку ГРМ и посмотри как ремень ходит, послушай с трубкой. Я заглядываю под капот примерно раз, другой в неделю.
При следующей замене масла ролики с помпой на люфт и вращение проверить (ремень ослабляется). Если все устраивает - то далее скидывать ремень из-за помпы не стоит, послушал, посмотрел в работе и достаточно (при очередной смене масла).
Можешь записать звук/видео работающего ДВС, потом будет с чем сравнивать (от ГРМ-фобии тоже поможет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх