Цитата:
Сообщение от Brocker
не правда. От первого до последнего слова.
|
Тоже согласен. Не потому, что у меня "розовые очки", а просто как в том анекдоте - "вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить".
Я из Кемерово, и тоже были определенные сложности, НО к всеобщему благоразумию все они решены.
Сразу могу сказать - стучащий мотор 126 и 119-й (на низких поршнях) изначально тихие! У меня на работе служебная Калина в режиме "служебного насилия" прошла 220 тысяч и всё это время "шептала".
Более того, официально Автовазом стучащие дивижки признаны гарантийными случаями и подлежат ремонту! Также важно помнить, что допуски для поршневой по моему несколько соток миллиметра, а не как в примере - 0,06мм.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
Как ты тогда объяснишь то, что у, я уверен, большинства двигатель все-таки, мать его, не стучит и ходит сотни тысяч км без стука? Мсье программист щас скажет - повезло? Так звезды расположились? Эллипс в пять соток при затяжке коробки - это по-твоему нормально? Я, как инженер-механик, скажу тебе что стучащий двиг плохо собрали (неправильный подбор групп поршней, кривые цилиндры, "гуляющий" блок практически от восьмерки не приспособленный для таблеток и т.д. и т.п.)
Ok, у меня свое видение причин стука, у тебя другие, якобы, причины (но они, сцуко, есть!) Так почему бы автовазу не заняться их устранением?! А не лепить на той же основе новый более мощный (с большими нагрузками) двиг?!
Этапять! 
|
Чистая истина, аллилуя!!! Поэтому и ремонтируют партиями движки по гарантии!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
KGI, странный ты...
Ok, опять пропустим твой откровенный бред... Я тогда немного перефразирую лично для тебя: почему Автоваз не стремится собирать двигатели так, чтобы у всех "стучало очень тихо"?!
|
Красиво сказал, присоединяюсь. Я думаю в этом и есть весь фокус... Если бы не было "дизеля" ни кто бы и не предъявлял.