Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Да не было вроде никаких симптомов. Я еще до покупки машины определился, что сама возможность втыка для меня неприемлема. Купил с пробегом якобы 47 т.км. Потом выяснилось, что смотан, но сколько - непонятно. Во всяком случае, ГРМ стоял родной и двиг не вскрывался. Я проехал буквально км 200-300 и отдал в работу, благо предыдующая машина была еще не продана - было на чем ездить. И у меня все поршни были группы В, такая же маркировка на блоке.
|
Ну не знаю, я бы в движок лезть не стал при отсуствии стуков и прочих лихорадок. Ограничился бы заменой ремня и роликов, ну и менял бы их раз в 60000 км. А вот насчет групп поршней- интересно есть такие приороводы кто делал движок не у официалов и у кого были разные группы поршней?