Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 17:06   #695
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

В общем отчёт после поездки где-то 150 км
Утром ремень стоял на шкивах чуть наружу (как с завода),

после поездки 60 км сразу заглянул под капот ремень сместился почти на центр, ближе к движку

Потом машина с полчаса постояла, остыла я завёл движок и ремень сразу же оказался в том же положении, в каком был утром,

затем проехал ещё 60 км и сразу посмотрел на ремень остался там же, как на фотке и на видео http://youtu.be/vJ7OYcuCdG8

Думаю ремень наконец то определился со своим положением:DD

Интересно у кого нить еще был такой ход ремня туда сюда?))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d533ec98f0bb[1].jpg
Просмотров: 39
Размер:	86.9 Кб
ID:	95615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130430_204010.jpg
Просмотров: 34
Размер:	82.9 Кб
ID:	95616  
serebas вне форума  
Вверх