Цитата:
Сообщение от reg62
Например. В прошлом стояли СТИ-3.
Настроенный J7OLT от СМС на стандартном ПО мотор жрал 370кг воздуха.
Настроенный J7OLT от СМС на ПО J7SPT этот же мотор жрал 430кг воздуха и машина ехала так, что я снова залил прошивку на стандртном ПО. В прошивках кардинально отличаются составы смеси мощностного режима и углы. Естественно это никак (по логике) не влияет на МРВ, но факт есть факт.
|
Что значит "никак не влияет"? А нахрена тогда машину-то настраивать? Накидал составов любых и углов - и пущай валит? Чем ближе к оптимальным составы и углы - тем больше воздуха расходует мотор и лучше едет. Никакой логики в твоем предположении нет. Есть такое понятие, как "продувка", и оптимально сгоревшая ТВС ее значительно улучшает по сравнению с недогоревшей или сгоревшей раньше, чем нужно.
Цитата:
Про 124 мотор, настроенный тобой, я не стану утверждать. Но я довольно жёстко уверен, что моя 14ая объедет эту машину. Если ему не влом, пусть приезжает на дрег в Рязань 18 мая.
Для сравнения, что 15.4 это не шутка.
По нашей новой рязанской телеметрии Тойота 600лс + закись проехала квотер за 13.33 секунды. А в том году без закиси на какой то кнопочной телеметрии было время 12.1. Так что телеметрия телеметрии рознь.
Корч классика проехала за 13.36 на колёсах кама-205, скорость на выходе 195км/ч.
Поэтому ещё раз скажу, что новая телеметрия расставляет всё на свои места и показывает правильное время. Телеметрия куплена в Европе.
|
Судя по тому, что ты пишешь, он не просто тебя проедет, а пролетит, даже не заметив. Заиграл ты со своей телеметрией, телеметрия - это засекатель времени прохождения с момента пересечения одного датчика до пересечения другого. Часы на телеметрии никто не тормозит и не ускоряет, говорить о том, что какая-то супер-пупер телеметрия показывает правдивее, чем другие - бред, будь она хоть с Марса - показывает она просто время.
Цитата:
Как минимум 3 настройщика мне говорили, что для атмосферника на мафе показываемый МРВ по К-линии это расчётное значение из таблицы, зависящее от объёма поданного топлива. И нельзя руководствоваться этим перерасчитанным значением.
|
Попробуй в прошивке своей поменяй тарировки ДМРВ и посмотри, что будет показывать диагностика. Станешь умнее аж целых троих настройщиков.