Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 11:06   #402
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович... потом доворот 2 раза по 90. Считаю много. Кранты резьбе, даже с мягкой прокладкой больше 10...
Действительно многовато для М10*1,25. А вот такой вопрос:
- Если, при случае, поставить прокладку ГБЦ от 124? Степень сжатия понизится, работать будет мягче, глядишь и стучать будет меньше.
Как я понял, при установке 124 поршней перепрошивка не требуется, значит и тут не потребуется. Потеряется несколько лошадей, да и ладно, лишь бы не стучал холодный, очень это противно.
__________________
А у меня в кармане гвоздь

Последний раз редактировалось Крокус; 06.05.2013 в 11:17.
Крокус вне форума  
Вверх