Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 16:48   #11
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: В мае АВТОВАЗ на автомобили LADA начнет устанавливать новый двигатель ВАЗ-21127

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
На блюдечке тебе никто ничего не должен.
Так и ПССС мне ничего не должен. Мне при оформлении претензии на слишком долгое ожидание запчастей на какой документ ссылаться? На внутреннее письмо? А кто сказал, что они обязаны мне по гарантии, как гражданину, в 14 дней запчасть предоставить и поменять? В гражданском праве такой статьи нет. Как и в законе о ЗПП. Так что юридическим языком говоря, моя ссылка на некое внутренне письмо не будет иметь юридической же силы.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от alex68 Посмотреть сообщение
я думаю главной задачей мотористов АВТОВАЗА было увеличение тяги на низких оборотах,при сохранении расхода топлива и ресурса двигателя,а то, что незначительно увеличился момент и добавились лошадки это лишь побочный эффект,а если бы надо было увеличить мощность,то уж наверняка бы увеличили.
Как бы всё понятно, кроме одного... С какой стати увеличение крутящего момента стало побочным эффектом, если изначально ради этого всё и затевалось? Невозможно случайно увеличить момент и мощность. Всё это сделано планово, но не слишком убедительно. 5% очень мало заметно. И даже увеличение момента на 10% на оборотах от 1000 до 2000 всё же заметно, но может совершенно "потеряться" благодаря "сырой" прошивке, прослабленным гидротолкателям и чрезмерным зазорам в паре цилиндр-поршень. К сожалению, есть такая тенденция. Двигатели доводимые при испытаниях и настройке и двигатели идущие в серию очень сильно отличаются по параметрам. Карочи, я пока не в восторге от замысла и реализации. Лучше бы запустили в серию двигатели с изменямыми фазами. Реализуется не намного сложнее регулируемого ресивера, но подороже. Зато на выходе явный прирост тяги на низах и выигрыш в топливной экономичности. Я бы за такой двигатель доплатил спокойно тыщ 10. За предлагаемый вариант морально не готов доплачивать даже 500 рубликов, учитывая мой личный опыт и опыт владельцев тех же Опелей с двигателями с изменяемой длиной впуска. Скорее всего, тут задумана очередная "экономия" на разработках. Ибо для фазовращателя придётся переделывать привод ГРМ. Ну или, как минимум, ужесточать требования к качеству, которое даже сейчас не гарантированно. Кинематика и запас надёжности привода ГРМ склонны предлагать владельцу лотерею.
seryogad вне форума  
Вверх