Re: Проблема с генератором (часть 5)
Зимой менял регулятор напряжения на новый. Поставил сразу нового образца. Сегодня ехал и заметил, что бортовой компьютер (Штат Х1) показывает напряжение от 14.5 до 15.0 В (плавает). Приехал в гараж, не глуша машину решил замерил напряжение мультиметром на клеммах АКБ - так оно и есть, напряжение с генератора плавало от 14.5 до 15.0 В. Потом заглушил, завел снова, напряжение перестало плавать, но стало больше, чем раньше - 14.55 В, и это на горячую (раньше было 14.2-14.3). С самого генератора напряжение 14.65 В. Напряжение на тонком проводе, который идет к генератору (коричнево-белый) с приборной панели - 14.00 В (непонятно почему так мало).
14.55 на горячую не много?
Из-за чего могла быть такая ситуация с плавающим напряжением ??
|