Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				вот чего не замечал так не замечал, чет у меня совпало,как планировалось так двигатель и работает и с заложенной в него мощьностью. 
			
		 | 
	
	
 Неужели "тебе" довелось поездить на предсерийном 126-ом двигателе?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				не дай бог, бредятина полная, особенно учитывая что машина позиционируеться как обычная машина для города ,а не гоночная хрень. только лишние затраты в эксплатации и дороговизна автомобиля. 
			
		 | 
	
	
 Сначала изучите матчасть двигателей. Да не по книжке о Приоре. Так-то есть вариации в двигателестроении.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				доплатить тебе пришлось бы куда больше + расходы на эксплатацию и допольнительные работы при поломки. 
			
		 | 
	
	
 Я по крайней мере знаю сколько стоит фазовращатель для двигателя Рено и к нему управляющий клапан. Как раз в десятку уложится цена. Розничная. Ресурс у него при самом плохом раскладе не менее 60 тык.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				не плати тебя кто-то заставляет ? покупай логан или еще чего. 
			
		 | 
	
	
 Здесь так-то форум и обсуждение двигателя производства АвтоВАЗ. Кто тебе сказал, что меня кто-то что-то вообще может заставить? И что, 126-е двигатели с 2004 года выпускают?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				ни знаю про какую вы лотерею говорите с 2004 года по нынешний момент не разу не имел проблем с ГРМ ,а уж темболие обрывов. может виной всему рынок? купить по дешевше а потом думать чего это он порвался? 
			
		 | 
	
	
 Вот когда тебе слесарь официального ПССС начнёт искать метки на шкивах прокручивая ГРМ за шкив распредвала, подумай, сколько после этого осталось от отведённого заводом ресурса ремня и роликов.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IceAgeLion
					 
				 
				когда мучают двигатель его мучаю не по одну параметру ,а по целой кучи ,начиная от экономичности ,экологичности и заканчивая надежностью и ресурсом, еслиб основная задача была бы получить дохрена лошадей то тебе б ресурс загнали в топку и жрал бы как хрен знает кто и все. 
			
		 | 
	
	
 Ты попробуй сначала запросто получить  дохрена лошадей с этого двигателя. Он и так уже близок к пределу форсировки. Объяснять с помощью формул и расчётов долго и лень. Тебе ведь наука не нужна. Ты и так всё знаешь.