Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2009, 23:37   #106
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Защита картера

Georgich! Не парся и не бойся, длины болта должно хватить, толщина защиты 3мм, главное гайку наживить, а там затянетса, не боись сайлент-блоку ничего не будет. Усилие на затяжку гайки 80-96 единиц, это как затяжка болта крепления колеса. Если плохо откручиваетса гайка, капни тормозухи или ВД-40 потом крути туда-сюда т. е. откручивай-закручивай, потихоньку больше откручивая. Главное без излишнего фанатизма если "закусишь и слижешь" резьбу тогда точно прийдетса менять болт. Хотя на новой машине должно легко все откручиватса, обычно после заводской сборки весь крепеж приходитса перетягивать. Я себе поставил десяточную по креплению подходит идеально, прикрутил прямо поверх родного пыльника, между ними ничем не проклеивал, друг друга некасаютса не дребезжит. Очередность операции, сначала одеваешь "ушки" защиты на болт рычага а потом прикручиваешь "передок" на шпильки крепления бампера. УДАЧИ!!!
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх