Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 10:57   #705
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 18
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

becool, Что тут думать.Делать головку блока цилиндров надо,как минимум плюс вынуть поршня "посмотреть" на предмет загнутости, что там с шатунами и нет ли трещин на поршне.На будущее можно заменить поршня на СТИ с вытеснителями,степень сжатия останется та же,но есть огромный плюс пофигу на весь ГРМ.
PAE вне форума  
Вверх