Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 16:50   #176
Иван207
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван207 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
ИМХО, особенность ДВС с ременным ГРМ.
Прочисти форсунки у толковых людей.
Насчет форсунок тоже задумался... Почему тогда на ВАЗ 2112 со старыми добрыми 16 клапанными моторами, двигателя не слышно и не чувствуется что он работает? Наверное причина чудесная ШПГ на Приоре (двигателя по номеру не помню, ПРИОРА 21126 а у 2112 какой был?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Степень сжатия у 126-го высокая, поршня маленькие и лёгкие. Поэтому желательно заливать то, что рекомендовано.
И ЕЩЁ, приемущество синтетики перед п/с и минералкой в том, что она не становится жиже или гуще при изменении рабочей температуры, а сохраняет свои свойства даже при тех температурах, при которых п/с начнёт расслаиваться.

Добавлено через 2 минуты

Тем более!
Ришат так, что тогда лить???
Иван207 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх