Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
ИМХО, особенность ДВС с ременным ГРМ.
Прочисти форсунки у толковых людей.
|
Насчет форсунок тоже задумался... Почему тогда на ВАЗ 2112 со старыми добрыми 16 клапанными моторами, двигателя не слышно и не чувствуется что он работает? Наверное причина чудесная ШПГ на Приоре (двигателя по номеру не помню, ПРИОРА 21126 а у 2112 какой был?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Степень сжатия у 126-го высокая, поршня маленькие и лёгкие. Поэтому желательно заливать то, что рекомендовано.
И ЕЩЁ, приемущество синтетики перед п/с и минералкой в том, что она не становится жиже или гуще при изменении рабочей температуры, а сохраняет свои свойства даже при тех температурах, при которых п/с начнёт расслаиваться.
Добавлено через 2 минуты
Тем более!
|
Ришат так, что тогда лить???