Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 22:01   #407
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Закончил с расточкой блока.
После расточки и хонингования промерили на конусность. Слегка потрёпанные станки всё таки дают при расточке свою погрешность. Конусность около сотки по всем цилиндрам. Вышли в размер по низу цилиндра в 2,5-3 сотки зазора, по верху в 3-3,5 сотки. Думаю, что это не плохой результат. Всё чистенько и кругленько. Сняли сначала фальшплиту ГБЦ. Соответственно вся деформация пришла на место, и нового ничего не обнаружили. Теперь надо шлифануть прилегающую поверхность, ведь ставить желательно железную прокладку. И тут новая неожиданность. Станок цепляет 1 и 4 цилиндр и плоскость с другой стороны от помпы и не цепляет яму в районе 2 и 3 цилиндра со стороны установки помпы. Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Сфотографировал уже, когда привёз блок домой. На фото это место обвёл красным. Вобщем плоскость привели в порядок, для этого пришлось снять с блока 5 соток. АвтоВАЗ снова поражает кривым и ещё и круглым блоком! Вот думаю, а если по осям его проверить, там наверно вообще тёмный лес! По осям не буду, устал от приятных сюрпризов!
После шлифовки боялся, что деформации блока на новой плоскости будут другие. Снова затянули фальш плиту ГБЦ на место. Особых изменений не обнаружили. Есть кое какие поползновения и отступления, но критичного ничего нет. Всё на уровне погрешности руки.

Пришел к выводу, что прежде, чем прикрутить фальш плиты, сначала надо
1. Постораться поискать место расточки с квалифицированным персоналом и нормальным оборудованием, где Вам не откажут в расточке с примбамбасами на блоке.
2. Плоскости в порядок привезти, отшлифовать.
3. Прикрутить блок к конкретной коробке и узнать деформацию от коробки
4. Прикручивая фальш плиту КПП, эмитировать деформаию коробки изменяя момент затяжки плиты
5. Перед тем как отдать блок на растерзание расточнику обговорить с ним максимальные показатели конусности и овальности, что бы получить более внимательное отношение к своему блоку. Нормальный расточник знает погрешность оборудования и сам скажет, сможет ли он уложиться в сотку конусности или Вам надо поискать другое место для расточки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2762.jpg
Просмотров: 211
Размер:	95.0 Кб
ID:	95682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2764.jpg
Просмотров: 182
Размер:	83.8 Кб
ID:	95683  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)