Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 23:22   #4791
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вот как-то так вот получается, но решение принимать Вам.
Ну, я поддержу. ИМХО, но кондер имеет смысл ставить в машину, на которой он не устанавливался на заводе впринципе. Там кроме того что много наколхозить надо, так еще правильно прошивку подобрать. Заводская система управляется мозгами двигателя, основной мозг дает разрешение на запуск кондера, и в напряженный момент не будет отбирать мощность. А колхоз скорее всего этого делать не будет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
Чего я только со своей не делал, чтобы этого избежать. Там есть несколько путей попадания воздуха теплее. Как правильно было сказано, часть дает двигло. Измерял как-то температуру у воздухозаборника - теплее, плюс всю систему прогревает хорошо радиатор отопителя - который не отключается на уже с 10-того семейства. + Как я думаю, система может часть воздуха забрать из-под жабо, а там при работе двигателя - пекло.

Ну и самое главное - если неплотно прилегают заслонки в система - то идет подсасывание теплого воздуха из печки.

Можно отсечь воздух из под жабо, я там вставку сделал. Посмотреть хорошо ли прилегает уплотнитель к капоту. НУ и глянуть заслонки. Мои не совсем плотно ложились.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх