Цитата:
Сообщение от в571оа
Вот как-то так вот получается, но решение принимать Вам.
|
Ну, я поддержу. ИМХО, но кондер имеет смысл ставить в машину, на которой он не устанавливался на заводе впринципе. Там кроме того что много наколхозить надо, так еще правильно прошивку подобрать. Заводская система управляется мозгами двигателя, основной мозг дает разрешение на запуск кондера, и в напряженный момент не будет отбирать мощность.

А колхоз скорее всего этого делать не будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ice9
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
|
Чего я только со своей не делал, чтобы этого избежать. Там есть несколько путей попадания воздуха теплее. Как правильно было сказано, часть дает двигло. Измерял как-то температуру у воздухозаборника - теплее, плюс всю систему прогревает хорошо радиатор отопителя - который не отключается на уже с 10-того семейства. + Как я думаю, система может часть воздуха забрать из-под жабо, а там при работе двигателя - пекло.
Ну и самое главное - если неплотно прилегают заслонки в система - то идет подсасывание теплого воздуха из печки.
Можно отсечь воздух из под жабо, я там вставку сделал. Посмотреть хорошо ли прилегает уплотнитель к капоту. НУ и глянуть заслонки. Мои не совсем плотно ложились.