Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 23:51   #609
шурик 35
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: череповец
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
шурик 35 находится на правильном пути
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от IceCheat Посмотреть сообщение
Пересел на поло седан с приоры. Эмоции только положительные. В салоне да все дубовое, но выглядит отлично, все подогнано четко а главное ничего не скрипит!!!!! Места в салоне для машины B класса умотаться! Сиденье регулируется по высоте, руль по вылету. Посадка очень удобна! Коробка просто Космос!!! Все четко, ручка не вибрирует и не дергается, переключать наслаждение. Динамика уж точно не слабже приоры. (моя была шита паулюсом) Двигло тянет ровно, провалов при переключении нет. Подвеска хорошая.Спереди McPherson с треугольными рычагами со съемной шаровой, сзади обычная балка на массивных сайлентбоках. На скорости я еду на ней намного увереннее приоры, до 100км/ч крены минимальные. Руль острый и точный. Ямы она тоже лучше проглатывает. У приоры у меня вся дорога переходила в паралич от руля на руки! Крепление рейки совсем другое не к кузову а к подрамнику. Про разницу в жесткости кузова говорить не буду, приоре никакие распорки и растяжки не компенсируют нормальной жесткости. Вообщем разница большая. Я раньше тоже думал что лучше купить приору и вложиться в нее чем покупать бюджетку но НЕТ, это не так! Вот езжу и удивляюсь ну почему немцы могут сделать нормальную машину за 450 т.р. а "наши" имея полный цикл производства на территории РФ просят за Приоры, гранты и калины до 482 100 р !!!! Именно столько стоила приора хетч когда я вчера зашел в салон АвтоВАЗ!!!!
Братуха год отматал на половике и поповоду устойчивости на скорости
не соглашусь кузов более высокий пружины мягче и на скорости за
80-90 его реально начинает таскать ветер вот честно не ожидал так
как все кругом пели про устойчивость ,зимой готовся замерзать в нем
фиг нагрееш в -15 в пробке через пять минут начинает остывать двигло
а ещё он просто адски низкий хотя с виду и не скажеш все пугали
задними проушинами но он гораздо раньше садится своим подрамником
и шкрябает там где вроде нифига и нет
привод мкпп да сказка но передачи настолько короткие от фабии со слабыми движками видно коробка задолбаешся дёргать, двигло на
высоких оборотах задушено приорка по веселее будет рулевое вообще
невесомое обратной связи ноль
дальше если у вас тренд за 450 в нём нет кондёра в южных регионах
без него нифига не весело
по поводу надёжности у меня притензий к нему не было а вот на полофоруме их полно включая стучащюю поршневую кстати
а убранные брусья безопастности я немцам до сих пор забыть не могу ведь на хэтче они есть и шторки бп
тоже так что для бюргеров мы быдло это о нормальности за 450
шурик 35 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх