Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 23:51   #94
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: В мае АВТОВАЗ на автомобили LADA начнет устанавливать новый двигатель ВАЗ-21127

Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
Brocker,какова сейчас фактическая степень сжатия с блоком 197.3мм?слышал что 10.7
Какие 10.7, дружище. Там 11 и выше.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Причем 11 это тоже не совсем правда, мягко говоря. Это они так округлили деликатно, в меньшую сторону.

Вот данные по поршням:
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

Имеем 2,46 кубика в поршне у 124-го против 0,125 кубика у 126-го.

Далее , у 124-го прокладка 1,15мм + 0,4 недоход . Следовательно имеем 8,18 кубика в прокладке и цилиндре у 124-го. У 126-го прокладка 0,43мм + 0,58 недоход. Следовательно имеем всего 5,33 кубика в прокладке и цилиндре у 126-го. Ну а своды камеры в ГБЦ у них абсолютно идентичны.

Далее , если у 124-го СЖ 10,3 , то после нехитрых расчетов , которые Вы и сами легко можете произвести , получаем для 126-го СЖ равную аж 11,57.

При такой СЖ будет дизелить всегда. При любом качестве сборки. Только 98-й бензин может помочь.

Но представители завода на форуме и их подпевалы этого никогда не признают. Они скажут, что ничего не поняли и все это бред. По принципу ссы в глаза все божья роса.

Последний раз редактировалось KGI; 08.05.2013 в 01:46.
KGI вне форума  
Вверх