Цитата:
Сообщение от Андрей787
Brocker,какова сейчас фактическая степень сжатия с блоком 197.3мм?слышал что 10.7
|
Какие 10.7, дружище. Там 11 и выше.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Причем 11 это тоже не совсем правда, мягко говоря. Это они так округлили деликатно, в меньшую сторону

.
Вот данные по поршням:
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
Имеем 2,46 кубика в поршне у 124-го против 0,125 кубика у 126-го.
Далее , у 124-го прокладка 1,15мм + 0,4 недоход . Следовательно имеем 8,18 кубика в прокладке и цилиндре у 124-го. У 126-го прокладка 0,43мм + 0,58 недоход. Следовательно имеем всего 5,33 кубика в прокладке и цилиндре у 126-го. Ну а своды камеры в ГБЦ у них абсолютно идентичны.
Далее , если у 124-го СЖ 10,3 , то после нехитрых расчетов , которые Вы и сами легко можете произвести , получаем для 126-го СЖ равную аж 11,57.
При такой СЖ будет дизелить всегда. При любом качестве сборки. Только 98-й бензин может помочь.
Но представители завода на форуме и их подпевалы этого никогда не признают. Они скажут, что ничего не поняли и все это бред. По принципу ссы в глаза все божья роса.