Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 01:44   #124
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: Мойка двигателя

Предисловие:
Перед зимой помыл двигатель.
Мыл мне оф. диллер керхером. Перед мойкой мойщик рекомендовал не мыть. Но услуга такая была. Ничем ничего не закрывая, аккум не отключал. После мойки все норм. завелось. Но горела постоянно лампочка давления масла. Через 2 дня лампочка потухла окончательно и не подавала признаков жизни - пришлось менять датчик. Диллер поступил очень некрасиво: услуга на мойке была в перечне услуг в столе заказов, приемщики с охотой брали автомобиль на процедуру. По моей претензии разобраться с датчиком масла после мойки, инженер по гарантии отругал приемщика, мойщика и меня чтоб не занимались глупостью. Мол на заводе все детали покрыты консервационной смазкой которая снимается после мойки и появляются окислы. Очень часто возникали проблемы после мойки на иномарках.
После мойки по ноябрской слякоти делал маршбросок 800км. После него вся задняя часть двигателя (особенно рулевая рейка, коробка и все что рядом под слоем песка и грязи). Все что перед двигателем чисто. Это так к слову.

Мое видение ситуации:
инструкция по эксплуатации к автомобилю говорит "Остерегайтесь попадания воды на элементы электрооборудования и контакты. Если вода попала - просушите воздухом и обработайте очищающей контакты смазкой или спреем".
Почему оф. диллер, предлагая услугу мойки двигателя не выполняет ее по полной технологии? Я знаю ответ, не отвечайте, такова реальность.

Вывод: нужно мыть обязательно хотя бы раз в год. Мыть химией с керхером не сильным давлением(при этом датчики, генератор, катушки закрыть пленкой. На моей мойке заматывают пищевой пленкой). Просушить сжатым воздухом уделяя внимание местам которые были закрыты пленкой, опять же полезно разъемы датчиков даже если они были закрыты пленкой обработать сжатым воздухом. И в конце пройтись спреем для чистки контактов (у LM, например, есть такие:
- Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (арт. 3304) после мытья двигателя
- LM Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 3139)
- LM Спрей для электропроводки LM Electronic-Spray (арт. 3110)
- LM Спрей для клинового ремня Keilriemen-Spray (арт. 4085) срей для поликлинового ремня.
- LM Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray (арт. 7567) (этим надобы РТ- изделия обработать, чтоб эластичность не теряли и не трескались)
)
обрабатывать контакты нужно обязательно, ибо любая вода (вы же не моете дисцилятом) содержит соли и др. вещества и после высыхания это все способствует образ. корозии и окислов, естественно не так сильно как если бы эти же узлы были покрыты слоем соленой грязи!

теперь надо бы карту расположения всех датчиков под капотом выложить и составить правильный, т.н. FAQ по этому делу.

Кстати, на одной из моек есть услуга мытье днища автомобиля - прикольный такой фонтанчик - обязательно попробую.
AB-man вне форума  
Ответить с цитированием Вверх