Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 07:20   #952
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК Посмотреть сообщение
Хочу менять помпу,у меня возник вопрос.Как сливать антифриз,через нижний патрубок?Машина с кондёром.
Если не Е-газ, то можно использовать обогрев ДУ для слива. Отсоединяешь трубку от ДУ (та, что к приемной трубе помпы), на КПП ставишь емкость/бутылку 2...3 л., трубку в нее. К освободившемуся штуцеру ДУ заглушку и создаешь давление через РБ (можно ртом, компрессором). За пару раз сливается ~ 4 л., приемная труба ниже по уровню самой помпы. Потери минимальны. Перед всеми манипуляциями сбросить давление (если есть) в СОД и не сливать горячую ОЖ.
Заливая ОЖ трубку к ДУ не подключать, но расположить выше РБ, так воздух из СОД выходит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх