|  08.05.2013, 08:19 | #11 | 
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 07.03.2011 Адрес: г.Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Проблема с генератором (часть 5)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от DuMCoH  Зимой менял регулятор напряжения на новый. Поставил сразу нового образца. Сегодня ехал и заметил, что бортовой компьютер (Штат Х1) показывает напряжение от 14.5 до 15.0 В (плавает). Приехал в гараж, не глуша машину решил замерил напряжение мультиметром на клеммах АКБ - так оно и есть, напряжение с генератора плавало от 14.5 до 15.0 В. Потом заглушил, завел снова, напряжение перестало плавать, но стало больше, чем раньше - 14.55 В, и это на горячую (раньше было 14.2-14.3). С самого генератора напряжение 14.65 В. Напряжение на тонком проводе, который идет к генератору (коричнево-белый) с приборной панели - 14.00 В (непонятно почему так мало).14.55 на горячую не много?
 Из-за чего могла быть такая ситуация с плавающим напряжением ??
 |  Никто не подскажет куда хоть лезть посмотреть и что поменять? Сегодня утром опять тоже самое было - напряжение от 14.5 до 15.0 В плавало.
		 | 
	|   |   |