Re: регулятор отопителя
Вопрос не глупый - просто детский.
Если в машине нет кондиционера, то откуда там возьмется холодный воздух?
Если кондиционера нет, то это просто печка с функцией поддержания заданной температуры, т.е. воздух, холоднее, чем на улице, в Вашей машине просто быть не может. Теплее - сколько угодно.
"Охлаждаться" можно только за счет скорости потока - на влажной коже будет ощущение прохлады И НЕ БОЛЕЕ.
Поскольку радиатор отопителя на Приоре не отключается в принципе, то воздух из отопителя ВСЕГДА немного теплее, чем уличный.
Реально после 20 градусов тепла на улице спасают только открытые окна.
После этого обычно приходит понимание, что кондиционер в машине себя оправдывает, даже за счет экономии топлива в жару (открытые окна добавляют к расходу топлива 0.8-1.0 литра на 100 км, включенный кондиционер - 0.2-0.3 литра).
По второй проблеме.
Внимательное чтение книги под названием "Руководство по эксплуатации автомобиля Приора и его модификаций" наталкивает на мысль, что около каждого дефлектора вентиляции сбоку есть такое "колесико", которое, если его покрутить, регулирует степень открытия данного дефлектора. Если крутить вниз, то дефлектор закрывается и поток в нем можно перекрыть совсем - "выключить", а если покрутить вверх - то поток откроется.
Поскольку боковые дефлекторы немного дальше от вентилятора (по пути потока воздуха), чем центральные, то и поток воздуха из них слабее, но не очень намного.
Покрутите "колесики". Если изменений нет, то тогда нужно будет разбираться в причинах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|