Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 14:59   #1205
NISMO_PENZA
Новичок
 
Аватар для NISMO_PENZA
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NISMO_PENZA не успел проявить себя
Re: У кого какие шумы в салоне и кто как от них избавился))

привет всем. хочу написать о долгой и мучительной борьбе со "крипуном" одним.

началось всё с того, штэ скрипы и стуки настолько надоели, аж было принято решение всё таки выполнить шумоизоляцию авто. т.к в руках имелсо экземпляр в кузове хетчбек, естественно было принято решение начать с гагажника. делалось всё по букварю. слой вибры, затем слой сплена. в местах соприкосновения пластика с кузовом клеилсо моделен, места вщёлкивание пистон в обшивку проклеивались моделеном, что бы пистон залез с максимальным усилием и твёрдо сидел в пазу, так же в места вщёлкивания пистонов в двер, был положен куочек моделена, что бы грибок пистона лежал на мягенькой,бархатистой поверхности моделена а не на железе двери.
задние опоры полки были утяжелены виброй, увеличены диаметры стокк дыркафф под колонки до 16.5". аккустика прикручивалась наглухо, тоже с проклейкой вибры. крышку багажника пришлось нехило утяжелить так же, все направляющие в механизме замка были обтянуты "капельницей". пол в гагажнике так же был полностью проклеен, обляпан, наслюневлен везде. где можно, ( кы стати в зидней стенке багажника каталась какая то хрен железная, наподобе шайбы и звенела постоянно, после долгих мучений изловил её и позорно выкинул на крышу гаража). всё казалось удачным и радужным. работа шла, эффект от исчезающих скрипов всё нарастал и нарастал. от предвкушения тишины и чувства более дорогого авто затаивало дух.
после багажника решено было заклеить пол, но почему то на полу в моей приоре уже лежал слой вибры и сплена. откуда он там взялсо и кто положил непонятно. машину брал из салона норвой, в комплеткации норма в конце 9го года в редком для приоры цвете "калифорнийский макк". так же несмог идентифицировать производителя вибры и сплена. я то клеисло "шумофф", и лейбл их везде намазан. так же как и в STP. по этому пол трогать нестал и плавно перешёл к дверям.
дверям было уделено особое внимание и более толстый слой вибры, т.к в передних дверях планировалось почти 700ват звука, и утяжеление и обесшумливание нужно было выполнить по высшему разряду. задние двери были "отлизаны" в 1 слой вибры и в 1 слой сплена, так же во всех мыслимых и немыслимых местах был проклеен моделен и механизмы замков облачились в трубочки от капельниц. передние двери были проклеены в 2 слоя вибры, зделаны аккустические колодцы в заподлицо под обшивку, почему? спросите вы под обшивку а не подиумы? патаму штэ хотелсь визуально стогг. даже пипки закрытия дверей были обесшумлены и доведены почти до идеального прилегания к обшивке.эффект был потрясающий, в машинке становилось всё тише и тише. даже дверку OPEN обклеил виброй а сверху бархатистый моделен для виду. дверка потяжелела и перестала играть на кочках.
крыша шумилась в самый последний момент, вместе со стойками и боковыми пластмассками в центр между дверями.области очёчника было тоже удостоено особое внимание и тщательность, т.к звук скрипа шедший от вентилятора в нём, указывал куда то на заднюю часть кузова но никак не на него, шифры по полной так сказать.
всё было шикарно но был один "скрипун", который заставлял всё чащще и чащще задерживатьсо после работы в гаграже и вынюхивать как ищейка дефект. скрип шёл то с правой стороны. то откуда то из центра консоли. саму консоль и бардачёк уже обработал ништяками опять таки, вибра, сплен, моделен, и как это чудовище. портящее весь мой труд тама живёт было непонятно. облазив море форумов, перечитав всю мурзлику по приоре, я так и немог его, скрип-треск, поймать.

дело решилось очень посто. ехали мы с женой по каким то еёшним делам, а она сидит и варчит что то своё. еду. рулю, её неслушаю, а слушаю только его, "скрипуна". а он то замолкнет, то разоряетсо во всю свою глотку. так вот едем едем. жена походу вкурила что мне срать на её трёп, и такая хлоп по панели в районе обдува. ТИХО. оно умерло. через пару километров оно опять стало подскрипывать. тут на ум мне пришла картинка из мурзилки по приоре. тама описывался механизм затворки обдува. вы не поверите. но чудовище, ломавшее мне мозг оказалась пластмассовая пипочка, которая ограничивает ход крутилки в воздуховоде. ну та. которуя вы критие что бы открыть или закрыть поток воздуха. "редиска" была разобрана, на каждую лопасть в месте защёлкивания было одето колечко от капельницы шириной в пару мм, а на саму пипку. на которую лдеваетсо колечко тоже одето колечко но пошире. в итоге и закрываетсо потуже и "чудовище" было побеждено. причём после этой победы, были таким же способой зделаны все воздуховоды. пока в машинке тихо относительно. канечно есть ещё над чем поработать, но это уже другая история и работы по ней будут выполняться чуть попозже.

уот такая долгая и с весёлым концом истроия.

Последний раз редактировалось NISMO_PENZA; 08.05.2013 в 15:21.
NISMO_PENZA вне форума  
Вверх