Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 18:56   #418
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
kulibin, Если посмотреть характеристику безвтыковых поршней СТИ, то максимальный подъём клапана указан как 7,6. Это не означает, что клапан встретится с поршнем при подъёме 7,6. Это должно означать, что при максимальном подъёме клапана 7,6 остаётся ещё тепловой зазор 1,6 мм для всяких процессов. По этому вопросу ветераны СТИ на тамошнем форуме могут дать обстоятельный ответ
понятно значит эти поршня безвтыковые всего для родных валов а все нестандартные получаются втыковые например мои с подъемом 9.8 > 7.6+1.6=9.2
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх