Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Сегодня прокатились с челом на Приоре у него:
ДВИГАТЕЛЬ=====================
1.6 16-ти клапанный
ВПУСК
— Фильтр нулевого Сопротивления PROSPORT
— ДМРВ Bosch
— Алюминевый патрубок
— Дроссельная заслонка 56мм
— Ресивер Stinger 3.3л(доработанный)
ВЫПУСК
— Паук 4-2-1 Stinger
— Удленитель датчика кислорода
— Резонатор СТТ евро2
— гусь алюминевый
— конечная банка аля Remus
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
-Распредвалы Стольников 9.6мм фазы 275/281
-Разрезные Шестерни разрезные с выставлением градуса ВАЗ 2170 Priora
-Тарелки пружины клапана верхние 16V
-Клапана облегченные
-Втулки клапана направляющие бронзовые
-Клапана притерты, каналы отполированы
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
— СТОК
— Масло MOBIL1 5w40
====================ТРАНСМИССИЯ======== ============
— Главная пара 4.3
— Ряд №18
— Кулиса короткоходная
— Калиновский Карданчик
Мозги заменены на январь 7.2 I205dm53 настроен в режиме ONLINE
У меня Прокар, Окб 47/50, стингер 4-2-1, резонатор сток, Приора спорт, 102й + 4.3 эбу м73. Ехали ровно почти до финиша, пока у него не кончилась 3я передача и в итоге я ему корпус привез.
|