Re: Приора на трассе-2
Интересно почитать! Спор это заманчиво. Трасса это непросто совершенно, её нужно УВАЖАТЬ! Ты на ней никто, а она королева. Любая. Хоть что с тобой сделает.
И не быть затупком. Надо ехать медленно - ехай, мало ли что там у тебя, но бля прижмись правее и старайся не мешать. Ну а с быстро сложнее, тут кураж, закус, машина такая, привычка, баранизм и т.д. Можно иногда в кураже лететь сколь едет как д......б, а иногда с бадунища, плестись за КАМАЗом всю дорогу в ужасе. По ситуации вобщем. Машину чувствовать надо, какие приборы на жёстком обгоне? Что не понятно когда и куда переключить? Гон. Кому не понятно - автомат или плетись и не мешай.
А Приора любит если хочешь провалить по загруженной трассе - обороты(до начала "докрута") и передачи почаще вниз и вверх(только (МЛЯДЬ!!!) В НУЖНЫЙ момент!!!) и всё, вполне нормально валит.
Ну и машина в поряде должна быть. А то нальют бензов дешманских, свечек, резин разных, проставок назад, ГБО(!!!) мля, с 50кг вместо запаски и НЕ ЧУВСТВУЮТ разницы. Потом несут всякую ересь.
|