Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 01:01   #8
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,217
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Работа ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
Как можно проверить передние тормозные цилиндры,
Честно сказать не знаю. Я определялся по косвенным признакам (правда машина была без АБСов). То что цилиндры утапливаются и выходят, при нажатии на педаль, еще ни о чем не говорит. Тут важно усилие которое для этого прилагается.
Например по машине без АБС, если усилие требуемое для сдвига переднего цилиндра с места больше, чем чем нужно для открытия регулятора тормозных сил, то у Вас сначала сработают задние тормоза, продолжите давить на педаль, давление в системе еще вырастет, после этого сработают передние (кстати педаль будет более жесткая).
Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
Ручник работае, сейчас стоит на 3 щелчках, колеса задние крутятся свободо еле колодки задевают барабан.
А задние тормозные колодки сильно изношены, выработка в барабанах большая (глубокая)? Конечно настолько криминально все это сказываться не должно, но когда огромный износ задних колодок и барабанов компенсируется вытягиванием троса ручника тоже не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Как определил какое колесо заблокировалось кратковременно?
На слух и по поведению машины. Машина же совершенно четко говорит, что у нее появился момент (усилие) которое сейчас попытается потянуть машину на разворот (эдакий закручивающий момент так сказать).

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Так это на передние колеса отдельно регулируется тормозное усилие,
После срабатывания АБС, до срабатывания АБС все как обычно.

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
посмотри на всякий случай тормозные шланги на предмет раздутия под давлением.
Это не должно вызывать жесткость педали и более раннее срабатывание зада. Скорей наоборот педаль будет мягче и ход педали увеличится.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
На машинках с АБС колдун внутри этого блока и по сути представляет из себя систему клапанов.
Я еще не разбирался с механикой самого блока АБС (причины не было), но логика подсказывает что должно быть что-то аналогичное механическому регулятору, хотя бы какой-то пружинный клапан который откроет жидкость на зад после достижения определенного уровня давления в системе (как бы порога начала срабатывания передних тормозов), а после потоки жидкости уже регулируются клапанами. Иначе я не очень понимаю (если иметь четыре открытых клапана), каким образом сначала тормозит перед, потом зад. Потому как при четырех открытых клапанах мы получим аналог той же классики с тройником вместо регулятора.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Но при каждой сработке ВУТ, хх должен скакать по-любому
В принципе один из способов определения есть ли подсос воздуха в системе ВУТ это быстро и часто пожмакать педаль тормоза, обороты хх (если подсос есть) заметно просядут. Второй способ это взять что-то типа пульверизатора для опрыскивания цветов, налить туда бензин и опрыскать (слегка) в месте предполагаемого подсоса, обороты хх вырастут, если подсасывает. (у меня на восьмерке карбюраторщик так искал в каком месте у меня посасывает лишний воздух).

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Это что за догма такая, растолкуйте хотя бы мне, что ли... Всю жизнь до этого момента считал, что зад раньше хватать должен, чем перед.
Это не догма, а алгоритм исправной работы тормозной системы. Первым срабатывает перед и основное усилие торможения на передних колесах, зад срабатывает позже и усилие на задних колесах намного меньше. По цифрам не скажу, где-то 60% перед 40% зад, а может даже 70 на 30. При блокировке колес перед опять-таки блокируется чуть раньше зада.
На передне приводных ВАЗах (без АБС) исправная система механической регулировки тормозных сил (тот самый "колдун") не только распределяла усилия по осям, но и, в зависимости от загрузки автомобиля, позволяла раньше открывать поступление жидкости на задние цилиндры и увеличивало усилие на задних тормозах. Если сказать грубо, то чем более загружена машина тем раньше и сильнее начинают тормозить задние тормоза.

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А "раздувает" шланги-это у кого-то встречалось?
Видел такое, правда шланги были весьма сомнительного качества, Реально (глазами) было видно, как после нажатия на педаль тормоза шланг становился больше диаметром (миллиметра на 3 диаметр увеличивался)

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Вообще книжки указывают, что есть в приоре колдун.
На которой нет АБС стоит механический регулятор.
___________
Не знаю, я не диагност конечно, но из того что прочитал по описанию проблемы и уже проделанным действиям лично у меня сложилось впечатление, что проблема или в передних тормозных цилиндрах или в самом блоке АБС, но проблема чисто механическая которая ошибку не выдает и сканером (или как-либо электронно не диагностируется). Если найти какай-либо вменяемый сервис где они временно поставят заведомо исправный блок АБС и проверят с ним, а потом будут искать дальше. Только где ж его найти, да и не будет сервис так заморачиваться. Так же будут менять по очереди узлы, пока не наткнутся на не исправный, только помимо стоимости зап.частей возьмут еще деньги за замену каждого узла и детали.
Ни в кое мере не хочу сказать, что так и надо делать, но я бы начал с замены более простых в замене и более дешевых деталей (т.е. передних тормозных цилиндров) если это не помогло, то тогда менял бы блок АБС. Впрочем тут еще личные моменты имеют место быть, поскольку ходящие с очень большим усилием передние тормозные цилиндры я в своей практике встречал, а неисправный блок АБС еще нет.
Но все-таки лучше попытаться найти вменяемый сервис.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх