Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 20:31   #4812
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Хорошо,тогда попробуйте включить рециркуляцию при включенном кондее,по идее воздух станет еще суше ведь доступ наружнего воздуха перекрыт и стекла отойдут от запотевания очень быстро, но на практике получите еще большее запотевание.
Тут трошки другая фича.
Опять же, за счет чего кондей сушит воздух? И тут ключевым является понятие "точка росы". (Вообще же сушить воздух АБСОЛЮТНО - это большая техническая проблема, которая на лековой машине просто ре решится, поскольку для установки банально места не хватит, да и не стоит такая задача перед кондеем)

Влажность воздуха ОТНОСИТЕЛЬНА и измеряется в процентах. При этом, при разной ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности воздуха ХИМИЧЕСКОЕ количество паров воды в воздухе будет одинаково. Зависит от температуры.
Когда теплый воздух попадает на ламели радиатора испарителя, он резко остывает. Оьносительная влажность воздуха переваливает за 100% и образуется та самая "точка росы", т.е. вся влага, которая относительно оказалась больше 100% выпадет каплями на радиаторе, а потом по дренажу стечет. И вылетит у нас из сопел воздух с влажностью 100%, но потом он в салоне по-любому нагреется и относительная влажность у него резко упадет. А чем меньше относительная влажность воздуха, тем лучше он будет в себя принимать влагу, т.е. сушить салон.
Это в "открытом" режиме климатической установки.
Но стоит нам закрыть клапан рециркуляции, все меняется.
Через некоторое время настанет момент, когда в воздухе будет столько влаги, что на испарителе конденсации происходить не будет.
А на стеклах - будет. Потому что в нормальных условиях человек за сутки через дыхание выделяет до 1 литра воды. И при дыхании эта влага будет насыщать воздух, но точка росы будет не в кондиционере, а на стеклах. Убрать это запотевание можно будет только повышением температуры или включением вентиляции.

Разница в том, что в первом случае осушается внешний воздух, которым прокачивается салон, а во втором - внутренний, который парами воды насыщается ДО кондиционера. Вот и потеют стекла на рециркуляции...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх