Цитата:
Сообщение от Willy
не доволен, разочарован даже сказал бы... когда 9 ку себе купил удовольствия больше было, приору взял новую... 1000 км пробег, и уже проблемы с ДВС...стучит 1й цилиндр, скоро двигатель по гарантии разбирать... и так много у кого... шлак какой то... посмотрим как сделают... И как выяснилось проблема массовая, просто не все слышат этот стук, а некоторые забивают просто... отсюда и жор масла, и компрессия, до этого были авто 21124 и 9 масло от замены до замены, а тут народ литр на 1000 км льет, как почитал- ужаснулся! Даже 200 гр на 1000 км это ппц!
|
Продавай это гамно, дружище.
У меня на 10000т.км первый раз застучал. Отремонтировали. Оказалось, что новые поршневые группы в разбитые цилиндры вставили. На 20т.км опять стуканул. Разбирался по гарантии, сказали двигатель менять не будут - хочешь, п...дуй в суд. Типа можем только новые поршня поставить... Опять же в те же п...дец как разбитые цилиндры. Я сам на разборе смотрел, на цилиндрах выработку невооруженным видно. Пробовал на горячую линию звонить.. отправляют к руководителю СТО ВАз, где ремонтирую... Кому нужна такая "горячая линия"

)) Типа несите жалобу тому руководителю, на кого жалуетесь

)
АвтоВаз ноу Хао для таких двигл придумали - поршня с графитовым напылением.. Что за бред ...мля..
Какое напыление в цилиндрах с задирами служить будет???
Продаю это гамно после второго ремонта. Кому интересно - в личку

)