Цитата:
Сообщение от Весёлый
Какие могут быть варианты?
|
1. Идем в солидный магазин автохимии
2. Покупаем там:
- пену для обработки кондиционера
- трубочку для этой пены, которую в дренажное отверстие вставлять
- аэрозоль для обработки кондиционера (например, все три позиции от Hi-Gear)
- фильтр салона для климата Халла
3. По прилагаемой инструкции обрабатываем климат пеной. Дренажное отверстие ищем наощупь под шумоизоляцией моторного отсека над лямбда-зондом на катколлекторе. По ощущениям - резиновая трубка с внутренним диаметром около 8 мм
4. По инструкции обрабатываем климат аэрозолью
5. Меняем фильтр салона, при этом не забываем выгрести говны из вентилятора
6. Радуемся жизни и не забываем включать кондиционер при первой же возможности невзирая на сезон и погодные условия.
Количество хладагента можно проверить на специализированном (т.е. не гаражном) сервисе. Для Халлы объем хладагента 500-550 грамм. Заодно и вакуумирование сделаете.
Температура регулируется системой климат-контроля и поддерживается на заданном уровне, поэтому из дефлекторов не обязательно идет постоянно "морозная свежесть".
Удачи!
Добавлено через 43 секунды
Да, кстати, вторая сверху тема в этом разделе как раз про то, как визуально определить тип кондиционера...