Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 19:18   #495
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
у меня один вентилятор.
Это если только кондиционер самопальный...
Вентилятор СОД стоит там же, где и у всех, ВНУТРИ моторного отсека, а вентилятор климата - ПЕРЕД радиатором перед конденсором. Видно, если через решетку радиатора смотреть или сверху через щели "намордника".

И релюшек 3 штуки: включения на каждый вентилятор и одна общая, которая их последовательно/параллельно включает (1 и 2 скорости соответственно). Предохранители и реле климата стоят под капотом в отдельном "кривом" блоке между АКБ и расширительным бачком над блоком "больших" предохранителей.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх