Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 19:54   #499
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
В чем его смысл? Если всегда работает основной вентилятор.
1. Основной вентилятор работает не всегда. Когда не включен кондиционер, он работает как обычный вентилятор СОД.

2. Смысл в следующем. Когда кондиционер включен, то нагрузка на двигатель повышается, соответственно увеличивается расход топлива и нагрев двигателя. Кроме того, эффективность основного радиатора СОД тоже немного снижается, поскольку пред ним начинает нагреваться конденсор кондиционера. При движении по трассе это не так заметно, но для компенсации этих изменений вентилятор СОД включается постоянно. А вентилятор на конденсоре нужен для того, чтобы этот самый конденсор эффективно охлаждался постоянно, вне зависимости от режима движения. Продувая свой конденсор, это вентилятор заодно продувает и радиатор охлаждения.

Вот примерно так.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх