Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 20:24   #507
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
В принципе тогда у халлы и нет преимущества.
А в принципе оба кондиционера отличаются только конструкцией компрессора. Особых или явных преимуществ ни один из них не имеет, у каждого есть как недостатки, так и преимущества. Насколько это все весомо - индивидуальные предпочтения.
Халла имеет более традиционную для автокондиционеров конструкцию, более простой блок управления, запчасти на нее дешевле.
Панасоник удобнее и "умнее" в управлении.
В остальном практически равнозначные системы.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх