Цитата:
Сообщение от woody
то что детали сделают в два раза больше работы это понятно, но с другой стороны насос прокачает в два раза больше масла и гарантированно смажет всё, и помпа прокачает много охлаждайки и не допустит перегрева, даже локального.
|
Насос и помпа тоже совершают больше работы, а масло к сожалению не защищает на 100% от износа. Повышенные нагрузки приводят к более интенсивному износу, кто любит интенсивную езду, должен быть готов к тому, что двигатель и КПП быстрее придут к ремонту.
Цитата:
Сообщение от woody
Плюс на более высоких оборотах нагрузка на двигатель таки ниже, а инерция выше и реакция на изменение нагрузки более плавное.
|
Разговор идёт не об эксплуатации двигателя на высоких оборотах, а об переменных нагрузках на него, то есть резкий разгон, торможение и снова разгон, торможение.
Цитата:
Сообщение от woody
И вообще, всё зависит от дорожных условия и поставленных задач.
|
Абсолютно с вами согласен. То, что мне приписывают совершать интенсивный обгон на 5-ой передаче, это выдумки оппонентов. Я, пропагандирую разумное поведение и разумное управление автомобилем на трассе, всё по ситуации.