Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 22:51   #6
Kolian61
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kolian61
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: АР Крым, Евпатория.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себяKolian61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
то что детали сделают в два раза больше работы это понятно, но с другой стороны насос прокачает в два раза больше масла и гарантированно смажет всё, и помпа прокачает много охлаждайки и не допустит перегрева, даже локального.
Насос и помпа тоже совершают больше работы, а масло к сожалению не защищает на 100% от износа. Повышенные нагрузки приводят к более интенсивному износу, кто любит интенсивную езду, должен быть готов к тому, что двигатель и КПП быстрее придут к ремонту.
Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Плюс на более высоких оборотах нагрузка на двигатель таки ниже, а инерция выше и реакция на изменение нагрузки более плавное.
Разговор идёт не об эксплуатации двигателя на высоких оборотах, а об переменных нагрузках на него, то есть резкий разгон, торможение и снова разгон, торможение.

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
И вообще, всё зависит от дорожных условия и поставленных задач.
Абсолютно с вами согласен. То, что мне приписывают совершать интенсивный обгон на 5-ой передаче, это выдумки оппонентов. Я, пропагандирую разумное поведение и разумное управление автомобилем на трассе, всё по ситуации.
Kolian61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх