Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 08:23   #336
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Загорелась лампа «Check-Engine»

Цитата:
Сообщение от Игорь161rus Посмотреть сообщение
Читал ранее что 95 на постоянку вредно из-за присадков,и лучше чередовать.
Цитата:
Сообщение от Игорь161rus Посмотреть сообщение
Ехал по трассе,утопил педаль в пол,на секунд 15-20 - на 170км сбросил,спустя мин 5 загорелся чек,что это может быть?
Для начала, бензин надо лить, соответствующий степени сжатия приоровского двигателя. Для 92 электроника постоянно корректирует момент зажигания, не допуская детонации, и фиг знает, что там бывает при больших нагрузках, т.к. 170 км/ч - это, на глаз, около 80% полной мощности двигателя.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх